Carpe Retractum

Объявление



СОБЫТИЯ В ИГРЕ:
Из Азкабана был совершен массовый побег Пожирателей Смерти, что понесло за собой множество жертв среди Авроров, охраняющих тюрьму. Магический мир в ужасе от обрушившейся на него новости, особенно после недавно парящей над Лондоном Черной Метки. Министерство Магии озабочены повышением мер безопасности волшебников. А в клинике святого Мунго происходит все больше интересных событий...
В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ:
• Редьярд Монтегю
• Джастин Финч-Флетчли
• Кристофер Яксли
• Марта Робертс
• Стреджис Подмор
• Тибериус Огден
• Теодор Нотт
КВЕСТОВАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ:
• 3 Зеркало, зеркало на стене - Game Master
• 5.1 Рок-н-ролл, господа Авроры - Jane Gofman
• 8 А ночи здесь тихие - Tracey Davis
• 9 Белыми нитками - Ronald Weasley
• 11 Театр теней vol. 1 - Rabastan Lestrange
•12 Малфоевский переполох - Draco Marfoy
•13 Храните деньги... - Gwenog Jones
•14 Военный синдром - Rionach O'Neal
•15 Вспомнить все - Neville Longbottom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Carpe Retractum » Архив незаконченных отыгрышей » Поймать невесту, укротить жену


Поймать невесту, укротить жену

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sa.uploads.ru/3ug7U.png

Название: Поймать невесту, укротить жену
Участники: Rodolphus&Bellatrix Lestrange
Место действия: от Лестрейндж-Холла, Венеции
Время действия: начиная с 3 сентября 1970 года
Описание: Все началось с первой брачной ночи и с этого момента все должно было встать на свои места. Но кто же знал, что приключения только начались, а в доме Лестрейндж никогда ничего не может быть просто?
Предупреждения: см. участники отыгрыша

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2014-07-09 17:19:08)

+2

2

Слишком много людей и почестей. Раздражает. Нет, это самый прекрасный день за всю мою безрадостную послешкольную жизнь, безусловно, и я чертовски рад оказаться центром всеобщего внимания - мне это даже льстит, чего уж скрывать - но всему есть предел, господа, всему.
Гости веселятся, танцуют, слагают россказни во славу молодоженов, пьют и... снова пьют. За разливами бесноватой музыки до моего слуха доносится бой часов - двенадцать раз. Полночь. Во сколько началось это бесчинство? В четвертом? Пятом? Шестом часу дня? Находиться здесь уже не обязательно, к тому же... меня ждет нечто более занимательное.
Я смотрю на свою молодую супругу, устремившую взор вдаль. Мы стоим на полукруглой террасе второго этажа поместья Блэков. Позади нас из раскрытой арочной двери, украшенной белой легкой тканью и белыми цветами раздаются голоса и смех гостей вперемешку с успокоившейся музыкой: плавной, но торжественной.
Я обнимаю Беллатрикс за талию, утрамбованную в корсет, усыпанный драгоценными камнями, что блестят всеми цветами радуги, соприкасаясь со светом, льющимся из высоких просторных окон позади нас.
- Давай домой, - мои губы трогает полуулыбка. Развернув жену к себе, я притягиваю ее еще ближе и в одно мгновение мир, в прямом смысле слова, уходит у нас из-под ног.
Мы оказываемся в огромном полутемногом холле моего родового поместья. Нашего родового поместья. Лестрейндж-холл всегда был слишком холоден, суров и полон загадок. Я люблю это место и знаю - дом будет принадлежать только мне. Его стены, насквозь пропитанные неизвестной мне магией, манят, притягивают, согревают.
Мы с Беллатрикс направляемся вверх по широкой лестнице, устланной узорчатым темным ковром. Каждый третий наш шаг сопровождается воспламенением факелов. Теплый свет наполняет всё поместье, делая его уютным и приветливым.
- Теперь это наш дом, Беллатрикс, ты должна ему доверять, - звучит странно, но иного Лестрейндж-холл не приемлет.
Войдя в светлый коридор левого крыла дома, мы направляемся к двойным высоким дверям, а когда оказываемся перед ними, они открываются - медленно, но без скрипа.
Наша комната.
Внутри камина потрескивают поленья от слабого огонька, кидающего в темную комнату скудный свет в дополнение к холодному свету, льющемуся из открытого настежь окна, в которое уставилась неполная, но уже пузатая луна.
Мы останавливаемся напротив. Лунный свет касается правой стороны лица Беллатрикс. Я оглаживаю ее оголенные плечи, прижимая к себе свободной рукой. Пальцами очерчиваю контур ее шеи, прикасаюсь к линии подбородка.
- Если бы ты знала, как долго я этого ждал, - от одной мысли о нашей первой ночи я чувствую, как волна жара, рожденная в груди, спускается к моим брюкам. Хочется сказать что-нибудь еще, но я лишь прижимаюсь к губам Беллатрикс, раскрываю их языком, вовлекая ее в глубокий поцелуй. Мои руки неторопливо справляются с застежками ее корсета.
Как же сложно себя сдерживать: хочется рвать ткань ее одежды и сделать Ее своей как можно скорее, но я должен быть нежнее, аккуратнее, внимательнее. Я ждал этого четыре года...

+2

3

- Ненавижу! Как же ненавижу! Пусть пропадут пропадом! - вырывается у меня в тот момент, как только я оказываюсь на пороге гостиной Лестрейндж-Холла. Мне почти сразу становится не по себе, но единственное, что сейчас занимает мое внимание - это отвратительная боль в ногах, вызванная этими драккловыми туфлями на высоком каблуке. Кто бы мог подумать, что я, бесстрашная и выносливая Беллатрикс Блэк, спасую перед таким пустяком, как какие-то вычурные босоножки, которые моя мать заказывала у одного из самых, по ее словам, выдающихся, мастеров Франции?! Но это так, и сейчас мне нет дела ни до чего, кроме этих жутких копыт: ни до странного дома, обволакивающего меня со всех сторон своей магией, ни до руки Рудольфуса, по-хозяйски умостившейся на моей талии.
Проходя мимо камина, я останавливаюсь, дабы поочередно разбуть ноги и со всей силы запустить злочастной обувью в камин. Пламя тут же начинает поглощать ненавистные предметы гардероба, а я чувствую, как мои почти мертвые ноги касаются мягкого ковра, которым устелен пол гостиной.
- И нечего на меня так смотреть! - тут же я обращаюсь к Рудольфусу. - Пробыл бы ты почти в сутки в подобном видосе, посмотрела бы я на тебя!
Впрочем нет, лучше бы не думать о нем в таком виде, иначе вечер будет безнадежно испорчен - конечно же, моим весельем. Я позволяю ему снова приобнять меня, дабы вести в сторону лестницы на второй этаж. И даже сейчас почти не чувствую ничего, только то, как ноют ноги, как соприкасаются то с ледяным камнем пола, то ступают на гладкий паркет, то утопают в мягкой ворсе ковров.

А ноги все еще чувствую твердый пол зала, а глаза видят сотни разноцветных бликов, и голова идет кругом, а тело теряет равновесие. Каждый раз рядом оказывались его руки, хотя я то и дело отмахивалась. Отмахнуться от него - привычное дело, порой напоминает рефлекс, чем желание что-либо доказать. Жаль нельзя отмахнуться от взглядов - до сих пор чувствую на себе сотни любопытных глаз, ведь каждому так и хотелось посмотреть на то, как заключается союз между двумя самыми влиятельными семьями современного волшебного мира. А потом за глаза обсудить то, как невеста была слишком бледна, как жених не сводил взгляда с ее декольте. (Между прочим, за эти занятием я заставала его бесчисленное количество раз, и пришлось даже исцарапать ему руку ногтями - чтобы не особо распускал свой похотливый взгляд).
Сейчас никто не обсуждает. Здесь портреты всегда тихие, спокойный, дремлют и не обращают внимание на присутствующих, в отличие от домов  моей семьи, от пристальных взглядов предков Малфоев на стенах Малфой-Менора.
В этом доме вообще все не так, как  у людей. Здесь всегда как-то иначе, я замечала это еще тогда, когда мы приезжали сюда гостить на лето, а сейчас - тем более. У меня нет в голове даже мысли о том, что я теперь  хозяйка этого дома, он кажется мне чем отдельным, чем-то, у чего не может быть хозяев. Когда мои ноги касаются холодного пола, мне кажется, что он двигается подо мной, а еще словно бы чем-то наполняет меня.

В спальне все по-другому. В ней умиротворяющая тишина, которая наконец-то дает мне пережить царящий в голове шум свадебного вечера. Пропади они пропадом, эти празднества! Зато я пережила свой самых худший день жизни.
В спальне горит несколько свечей, сквозь открытые окна в нее проникает свежий ночной запах, а большой камин напротив огромной кровати погашен. Непроизвольно ежусь, хотя здесь приятно. 
Все это время я не смотрю в глаза Рудольфусу. Я не смущаюсь, ни капли, лишь чувствую странное желание ничего не говорить. Как в тот момент, когда я устала и от танцев, и от общества, и мы просто стояли посреди зала, делая вид, что танцуем.
Он смотрит на меня, я чувствую это, и вижу, и мне хочется рассмеяться, как я обычно это делала с Рудольфусом.
- Чего ждал? Когда я наконец избавлюсь от этих гребанных каблуков и не буду одного с тобой роста? - не могу не сыронизировать. Даже начинаю улыбаться во весь рот. Кладу обе руки на плечи друга... вот же нет, не друга. Мужа. Лестрейндж - муж? Вот это уже действительно звучит смешно.
Он целует меня, я не успеваю ничего сказать, только мои пальцы непроизвольно сминают черную ткань его одежды, и мне хочется сделать шаг навстречу, чтобы прижаться к Рудольфусу, но я, как всегда, сдерживаю себя. Даже сейчас я не мог позволить себе попастся на его удочку.
Его руки пытаются справиться с застежками моего корсета. Признаться, с большим трудом. Даже Нарциссе пришлось потратить немалое количество времени для того, чтобы застегнуть на мне их так, как следует.
- Лучше бы массаж ног мне сделал, - шепчу я ему в губы, когда Рудольфус отстраняется, чтобы глотнуть воздуха.
Я чувствую, что дышать мне стало легче - это корсет держится только на одних грудях. Облизываю губы - на них его вкус. Я успела уже досконально его изучить, и все равно сейчас он мне кажется новым. Странное дело, единственные губы, вкус которых мне действительно нравится.
Непроизвольно прижимаю к себе локти. Не от смущения, просто.. так. Как будто бы я не знаю, что сейчас я должна заняться с ним сексом. На самом деле, до этой самой секунды, я вообще удивлялась, как умудрилась не переспать с Лестрейнджем раньше. С стандартном понимании.
- Хотя, зная тебя, это будет нечто совсем иное? - я даже хитро улыбаюсь. Все на свете, лишь не показать дрожащих коленок. И все, что угодно, но только бы не снять с себя привычную броню. Этому не поспособствует даже десяток свадебных балов.
Я не заметила, как чуть отстранилась, и опустила только одну руку, дабы удерживать корсет. Второй еще сильнее вцепилась в ткань фрака Рудо. Смотреть ему в глаза не так уж трудно. Конечно же, нет. Такие же, как всегда - темно-карие, наглый взгляд, только сейчас в нем нечто непривычное. Я видела это прежде, раз или два. Но предпочитала не думать.

+2


Вы здесь » Carpe Retractum » Архив незаконченных отыгрышей » Поймать невесту, укротить жену


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно